Как работает сажевый фильтр

25 июля 2016, в 10:29

Сажевый фильтр – железный цилиндр, который заполнен особенным глиняним жаростойким веществом, которое содержит ячеистую структуру и способно замедлять маленькие частицы сажи. Пропускная дееспособность сажевика контролируется блоком управления мотором. Блок, в случае надобности запускает процесс восстановления или же регенерацию.

Где в москве удалить сажевый фильтр без глюков вы можете узнать на сайте http://sagynet.ru/.

Другими текстами — это очистка от скопившейся в нем сажи. Есть 2 облика регенерации: пассивная и функциональная. При перемещении автомашины с нагрузкой, положим, по магистрали, запускается пассивная регенерация, при которой копоть сжигается во время перемещения, когда жар в фильтре близится к 350-400 градусам и в том числе и повыше. Функциональная регенерация запускается, при передвижении на мелкие расстояния или же по городку, когда сажевый фильтр не греется до важной температуры, а датчик в то время определяет, собственно что фильтр переполнен. Для сего в цилиндры мотора поступает ещё 1 порция горючего, впоследствии ведущей, впоследствии чего запирается клапан EGR. Смесь, не спаленная всецело, поступает в катализатор при помощи выпускного коллектора. Катализатор находится перед сажевым фильтром и в нем копоть догорает. Выхлопные газы, проходящие сквозь катализатор, имеют довольно высшую температуру. Нагретые газы, перемещаясь далее по выпускному тракту, наращивают температуру в сажевом фильтре до 500-700C. Наступает выжигание сажи. В случае если из трубы выходит темный дым, означает, подобный процесс стартовал. Вследствие чего, вырастают обороты холостого хода и мгновенный затрата горючего.

Система выпуска отработавших газов содержит 3 датчика (у турбодизельных машин, которые отвечают Euro-4): датчик воздуха, датчик температуры, датчик дифференциального давления. Процесс регенерации имеет возможность и не начаться, в случае если блок управления мотором заприметит, собственно что составляющие системы, отвечающие за верное смесеобразование, датчика воздуха, системы EGR, значения реагента (мочевины), датчика значения горючего, датчика значения горючего в баке и иные, трудятся неправильно. В данном случае запускается аварийный режим работы мотора (на приборной панели зажжется сообразный индикатор, влечение мотора снизится, возрастет затрата горючего и дымность выхлопа, понижаются наибольшие обороты до 2500-3000).

Не маловажно, собственно что для автомашины не протекут безо всяких следов многократные поползновения восстановления сажевого фильтра. Топливно-воздушная смесь во время восстановления всецело не сгорает, и данная несгоревшая доля, попадая в моторное масло, его разжижает. Сквозь некое время будет видно, собственно что степень масла поднялся повыше наибольшей отметки, что наиболеесамым понизятся защитные и смазывающие качества масла, а это в собственную очередь обернется задачами для мотора. Подтекания масла возможно выявить и решительно в внезапных пространствах, в случае если оно содержит невысокую вязкость, т. е. проще протекает уплотнения. В случае если же масло попадет в интеркулер, а затем в цилиндры мотора совместно с воздухом, то имеет возможность случится не регулируемое горение, приводящее к физиологическому разрушению мотора.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт m.loveforall.org.ua, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!