Мерси такси - киев

15 июня 2016, в 10:20

               

На сегодняшний день в Киеве успешно предоставляют свои услуги около 180 служб заказа такси. Благодаря большому разнообразию фирм извозчиков, пассажиры могут выбрать такси согласно своим потребностям и наслаждаться комфортной поездкой.

Выбор подходящей службы полностью зависит от предпочтений пассажира. К основным характеристикам, предоставляемых услуг относятся такие параметры, как стоимость и время ожидания. Конечно, заказывая такси, каждый клиент надеется добраться до пункта назначения за максимально короткий срок. При этом никому не хочется долго ожидать прибытия машины. Большинство организаций предлагают своим клиентам высокий уровень сервиса, который хорошо отражается в особенностях предоставляемых услуг.

Таким образом, при обращении в службу заказа такси, пассажир имеет возможность указать определенные критерии поездки. К подобным критериям относится выбор марки автомобиля, наличие в транспортном средстве кондиционера или детского кресла. Также существует возможность выбора типа салона, который может быть курящим или нет. Иногда, совершая поездку, клиенты берут с собой не просто ручную кладь, а, например, детскую коляску. В таком случае, при заказе такси, можно указать в качестве требования машину с большим багажником. Как правило, диспетчер принимает во внимание все пожелания клиента и указывает их при оформлении заказа. Но помимо желаний есть и обязательства, т. е. те моменты, о которых должен помнить клиент при заказе в службе.

Например, каждый раз, при заказе в диспетчерской, нужно обязательно указывать тип салона. Это необходимо делать в интересах не только водителя, но и клиента. Ведь если водитель курящий, то скорей всего он не будет отказывать себе в удовольствии вредной привычки за рулем. Пассажир при этом может иметь острую непереносимость табачного дыма. При этом возражения со стороны клиента будут неуместны, т. к. при заказе не был указан тип салона. Подобная ситуация происходит и при наличии большого багажа. Если во время разговора с диспетчером, пассажир не отметил этот нюанс, то по умолчанию ему могут прислать машину, в которую объемный багаж просто не поместится. В таком случае придется вызывать такси повторно и снова ожидать прибытия новой машины. Тоже самое касается перевозки животных. Как правило, за перевозку любимцев, взимается дополнительная плата.

Помимо перечня вышеуказанных услуг, большинство служб заказа такси также предлагает различные типы поездок. Так, например, можно заказать почасовую поездку, стоимость которой будет зависеть не от километража, а от прокатанного времени. В некоторых случаях подобный способ перемещения является более выгодным.

Большинство служб заказа, предоставляют услуги по заявленным параметрам. Так, например, мерси такси киев предлагает подачу автомобиля в любую точку города, предоставляя услуги транспортировки крупногабаритного багажа или животных.

Услугу предоставляет служба Пятерочка, претензии обрабатываются по телефонам : (044) 332-42-24

(050) 411-55-75

(067) 406-18-56

(093) 324-25-25

по материалам m.taxikiev.org

           

 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт m.loveforall.org.ua, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!