Вход Регистрация
новое

Как составить семантическое ядро.

21 июня 2018, в 21:25

Под формированием семантического ядра мы будем подразумевать работу по выявлению группы специально отобранных ключевых слов , отражающих суть ресурса, а также весь комплекс методов по размещению этих слов на страницах сайта.

Этап 1. Определяем точки входа для сайта
Точки входа – это внутренние страницы вашего сайта, на которые пользователи будут попадать по запросам из поисковых систем. Именно эти страницы и нужно продвигать в поисковых системах.
Если на вашем ресурсе встречаться страницы с повторяющимся контентом, в качестве точки входа выбирается та из них, которая лучше отвечает возможным запросам пользователя и имеет необходимую ссылочную массу .

Этап 2. Подбор ключевых слов
Для каждой точки входа начинаем составлять ключевые слова, которые будут наиболее точно соответствовать контенту страницы . В случае, когда контента написано мало, необходимо увеличить количество релевантного текста на странице. Статистику по ключевым словам можно и нужно брать из сервисов поисковых систем, это позволит вам сохранить время на составление кейвордов ( ключевых слов и фраз) , а также поможет ориентироваться в реальных потребностях пользователей сети на данную тематику.

На этом этапе возможно расширение списка точек входа – если вы вдруг обнаружите обособившуюся группу запросов, то правильным решением станет выделением под неё отдельной странице на сайте.
Основные сервисы статистики запросов в Интернете:
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl – статистика запросов в поисковой системе Рамблер.
http://wordstat.yandex.ru – статистика запросов в поисковой машине Яндекс. https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - статистика запросов в поисковой машине Google.
В итоге получаем для каждой точки входа ( или для каждой продвигаемой страницы ) список ключевых слов. 
Оптимизаторы обычно ориентируется на статистику Яндекса и Рамблера, я тоже так делаю, а статистику Гугла редко смотрю



Составление семантического ядра


Этап 3. Ранжирование ключевых слов
На этом этапе для каждой точки входа необходимо оставить несколько самых значимых ключевых слов, а низкочастотники распределять по внутренним страницам.

Частота ключевого слова смотрится на сервисах статистики, где отображается количество показов запроса в месяц. Чёткой границы между высокочастотными и низкочастотными запросами нет, она определяется в рамках отдельно взятого проекта.
Одним из вариантов является следующее расположение ключевых слов:
На главную страницу выводим 2-3 высокочастотных и среднечастотные ключевые слова, а каждую внутреннюю точку входа продвигаем по одному низкочастотному ключевому слову .


Кроме того, необходимо добиться определённого уровня “тошноты” ключевых слов на страницах. Это значит, что ключевики должны быть равномерно распределены по тексту и иметь достаточную степень повторения. Однако следите, чтоб доля каждого ключевого слова не превышала 6-7% от всего текста на странице, иначе существует риск быть забанеными поисковиками. У меня же никогда плотность ключевых слов на странице не первышает 5%, иначе читать текст будет невозможно . Ведь какой будет толк, если посетитель зайдет на страницу Вашего сайта увидет набор лишь ключевых слов, которые будет совершенно невозможно прочитать.

Что бы Вы сделали на его месте? Я думаю быстро бы закрыли страницу и ушли . И какой тогда толк, что Ваш сайт находится на верхних строчках поисковиков. Я лично на "тошноту" , то есть какой % ключевых слов раположен на странице не обращаю внимания, но повторяю, как-то ради интереса подсчитал % ключевых слов на страницах своего сайта: если делать больше 5% , то читать такой текст просто невозможно. Если делать еще больше есть риск вообще быть забаненным.


Этап 4. Распределение веса страниц
Отдача от правильно составленного семантического ядра будет намного выше. Для того, что бы низкочастотные запросы постепенно продвигали высокочастотники на главной странице, необходимо ставить ссылки из внутренних страниц на главную. Причём ссылки желательно ставить из текста страницы, чтоб поисковики не сочли их за навигационные. Пример можете посмотреть в начале этой статьи.

Для каждого продвигаемого и раксручиваемого сайта в сети с помощью сервисов статистики поисковых систем необходимо составить семантическое ядро - список ключевых слов и фраз , по которым Вы будет продвигать Ваш сайт в поисковиках.

По материалах сайта www.mywebanalytics.site

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт сайт знакомств и любви Loveforall.Org.Ua, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!